Каталог автомобилей Alfa Romeo
Alfa Romeo 159
Описание модели
Дизайн модели - плод совместных усилий Giorgetto Giugiaro и Alfa Romeo Styling Centre. Внешний облик выполнен в стиле концептуального купе Alfa Romeo Brera. Те же строгие грани и поджарые бока, тот же динамичный силуэт. 
Внутри 159-я гораздо больше похожа на модель 156. Alfa Romeo по-прежнему позиционируется как автомобиль для водителя, в связи с чем приборная панель заметно повернута к сидящему за рулем. Спортивное настроение задают круглые циферблаты приборов, полированный металл в отделке, кругляши воздуховодов. Интерьер в целом лаконичен, но его эстетические достоинства вряд ли вызовут у кого-то сомнения. Салон 159-й существенно просторнее. Колесная база составляет 2700 мм, длина машины 4660 мм, ширина - 1828 мм, высота - 1417 мм. 
Для 159-й подготовлено три бензиновых двигателя с непосредственным впрыском топлива. Речь идет о моторах, оснащенных системой JTS (Jet Thrust Stoichiometric). Топ-версия располагает 3,2-литровым V6 мощностью 260 л.с. На втором месте четырехцилиндровый 2,2-литровый мотор, который выдает 185 л.с. Даже самый скромный в линейке агрегат объемом 1,9 л может похвастаться совсем нескромным лошадиным поголовьем - 160 сил. Не обошлось и без дизелей. Самый мощный - 200-сильный Multijet объемом 2,4 л (пять цилиндров, 20 клапанов, турбонаддув, 400 Нм момента уже на 2000 оборотов). Есть еще 1,9-литровый JTDM 16V, развивающий 150 л.с. (320 Нм), восьмиклапанная версия этого силового агрегата выдает 120 л.с. и 280 Нм крутящего момента. 
Чего не хватало Alfa 156 - так это полного привода. 159-я этого недостатка лишена. Модель оснащают системой под названием Q4, которое хорошо знакомо каждому поклоннику марки (заряженные полноприводные версии с таким же обозначением имели модели 155 и 164). Q4 имеет в своем распоряжении три дифференциала - центральный и два межколесных. По умолчанию назад передается 57% крутящего момента, вперед - 43%. Для 159-й разработаны новые коробки передач - усовершенствованная "механика" с "коротким" спортивным механизмом переключения, роботизированная Selespeed и "автомат". Все коробки шестиступенчатые. 
Много внимания уделено пассивной безопасности. Уже в базовой комплектации предусмотрены восемь подушек, а конструкцию передней части автомобиля спроектировали так, чтобы она максимально эффективно поглощала энергию удара. Существенно повысилась и жесткость кузова на скручивание, у 159-й здесь лучший показатель в классе - 180.000 Нм/град.
	
		| Технические характеристики Альфа Ромео 159 
 
			
				| Модификация | Количество дверей | Объем двигателя (см3)
 | Мощность (л.с)
 | Время разгона (0-100 км/ч) (c)
 | Максимальная скорость (км/ч)
 | Начало выпуска | Оконч. выпуска |  
				| 1.9 JTDM (120 Hp) | 4 | 1910 | 120 | 11 | 191 | 2005 | - |  
				| 1.9 JTDM (150 Hp) | 4 | 1910 | 150 | 9.4 | 210 | 2005 | - |  
				| 1.9 JTS (160 Hp) | 4 | 1859 | 160 | 9.7 | 212 | 2005 | - |  
				| 2.2 JTS (185 Hp) | 4 | 2198 | 185 | 8.8 | 222 | 2005 | - |  
				| 2.4 JTD (200 Hp) | 4 | 2387 | 200 | 8.4 | 228 | 2005 | - |  
				| 3.2 JTS (260 Hp) | 4 | 3195 | 260 | 7 | 240 | 2005 | - |  | 
 
 purchase 
Oxycontin online